+7 (495) 935-83-36 Вход для клиентов

Пресс-центр

15.04
Полеты в Крым освобождены от НДС

Владимир Путин поручил к 1 июня обнулить НДС для летающих в регион авиакомпаний. Сейчас внутренние авиаперевозки облагаются НДС в размере 18%, а нулевая шкала применяется только при перелетах за рубеж. Минфин возражал против ее применения для Крыма. Однако обеспечить доступность перевозки, которую все эксперты называют ключевым моментом спасения летнего сезона в Крыму, невозможно. Правительство должно принять соответствующие нормативные правовые акты до 20 мая.

 Напомним, авиакомпании, выполняющие рейсы на полуостров и обратно, за исключением маршрутов с Москвой и Санкт-Петербургом, получат также государственные субсидии. Они могут составить 50% от стоимости авиаперевозки. В списке субсидируемых маршрутов 16 городов во всех регионах страны. По данным Росавиации, на программу субсидирования авиаперевозок в Крым в летнем сезоне нужно около 680 млн. руб. Государство собирается компенсировать половину стоимости билета, перелет в одну сторону оценивается в 2-7 тыс. руб. в зависимости от расстояния. Помимо этого, «Аэрофлоту» было поручено ввести спецтарифы на рейсы в и из Крыма. Как сообщил вчера перевозчик, с 22 апреля он вводит единый тариф для авиабилетов экономического класса по направлениям Москва – Симферополь – Москва и Симферополь – Москва – Симферополь. Стоимость билета на любой рейс по этим маршрутам составит 7,5 тыс. рублей (туда-обратно) и 4 тыс. рублей (в одну сторону), включая таксы и сборы.

 Помимо воздушных перевозок, поручения президента коснулись и автотрасс. Правительству предстоит разработать и утвердить план развития автодорог в Крыму на долгосрочную перспективу. На первом месте – проект строительства обхода Симферополя и транспортной развязки на этом обходе. Также должны быть построены переход через Керченский пролив и автодорога от Керчи до Симферополя. Строительство моста через Керченский пролив планируется завершить в 2018 году.

 Ранее были объявлены цены на «единый» проездной до Крыма, включающий в себя железнодорожную перевозку, а также паром через Керченский пролив и автобус до места назначения. Купить его можно будет уже в ближайшее время. Цена зависит от морской части, так как туристам будут предложены паромы до различных точек Крыма, включая Керчь, Феодосию, Судак, Ялту, Севастополь и Евпаторию. При этом самая дорогая часть такого «единого» билета (паром + автобус Анапа-Севастополь) оценена в 430 рублей. Проезд на пароме и автобусе от Анапы до Ялты, Симферополя, Феодосии или Судака обойдется в 350 рублей, маршрут Анапа –Евпатория – 420 рублей. К этим ценам необходимо добавить стоимость самого железнодорожного билета до Анапы (в среднем цена плацкартного билета Москва – Анапа составляет около 3 тыс. рублей).

 Эксперты полагают, что единый билет вряд ли станет популярным. Дело не в дополнительной стоимости из-за проезда автобусом или на пароме, а в непростой логистике и длительности поездки. Сначала придётся доехать до Анапы, затем затратить время на автобус и паром. Если при этом плыть до Керчи и затем по суше добраться до Южного берега Крыма, то это будет еще дольше из-за неизбежных пробок на не рассчитанных на такую нагрузку двуполосных трассах.

 Однако по стоимости «единый» не проигрывает билетам на поезда, идущим через Украину. Плацкартный билет на прямые поезда из Москвы до Симферополя по цене практически сопоставим с аналогичным билетом до Анапы, поэтому «единый» получается немного дороже лишь за счет парома. Но пока есть билеты на самолеты, практически все туристы выбирают перелет до Симферополя, откуда удобнее добираться до курортов.

 Источник: www.ratanews.ru

04.04
Европейским авиакомпаниям запретили летать в Крым и через Крым

На днях Росавиация направила в Международную организацию воздушного транспорта (ICAO) запрос об изменении статуса аэропортов Симферополь и Севастополь с украинского на российский. Ответа не последовало, зато 2 апреля Евроконтроль сообщил о запрете для европейских авиакомпаний летать в эти два аэропорта, призвав европейских перевозчиков проработать альтернативные маршруты и координировать действия с украинским, румынским, болгарским и турецким центрами организации воздушного движения «во избежание нарушения закрытых зон».

 Эксперты по-разному оценивают перспективы этой меры Евроконтроля. Председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев уверен, что запрет не мог быть политическим и это «временное явление». По его словам, речь может идти об отсутствии со стороны Евроконтроля разрешения диспетчерским службам на полеты в район Крыма только потому, что сейчас «есть неопределенность по поводу воздушного пространства над Крымом». «Юридически Крым – суверенная российская территория. Но до конца это не оформлено. И, исходя из такой неопределенности, Евроконтроль может не утверждать планы полетов в это воздушное пространство. Но ни Евроконтроль, ни другие службы ни в коем случае не могут запрещать диспетчерским службам обслуживать рейсы в Крым», – сказал г-н Ковалев газете «Взгляд». Он также уверен, что МИД России и исполнительные органы со стороны Минтранса урегулируют все вопросы с Евроконтролем, формализуют их, «а дальше все наладится» и в «Крым полетят самолеты из Европы».

 Председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков не считает это решение Евроконтроля временным. «Это логичный шаг на фоне непризнания Крыма российской территорией. Аналогичные меры до сих пор действуют по отношению к Северному Кипру, Палестине, Абхазии. Сюда также сих пор не летают международные авиакомпании. Например, на Северный Кипр летает не Turkish Airways, а другая, созданная специально для этого авиакомпания. Не исключено, что и в случае с Крымом нам придется пойти по этому пути», – сказал он RATA-news.

 Сейчас рейсы в аэропорты Крыма выполняют только российские авиакомпании. «Международные авиалинии Украины», согласно рекомендациям украинских властей, прекратили полеты в начале марта, Turkish Airways – прекратят 15 апреля. Российские перевозчики не планируют прекращать полеты в Крым из-за запрета Евроконтроля. По их словам, они, во-первых, не находятся в юрисдикции европейских авиавластей, а во-вторых, введение Россией ответных санкций может стать для европейцев еще более болезненной мерой. Как сообщает агентство «Прайм», не опасается санкций и «Аэрофлот» – компания выполняет полеты в Крым через воздушное пространство России, дополнительных согласований с властями Украины для этого не требуется. Сложности с выполнением рейсов в Европу тоже вряд ли возникнут. Ведь они могут повлечь ответные санкции со стороны РФ. В том числе, и в части полетов по транссибирским маршрутам, агентом государства по которым опять же оказывается «Аэрофлот». Напомним, во вторник перевозчик объявил об увеличении числа рейсов в Крым и снижении стоимости билетов.

 Эксперты говорят, что если все-таки «Аэрофлоту» придется уйти с линии, его место может занять Red Wings. Такое предложение уже звучало на одном из совещаний в Минтрансе по Крыму, да и сама компания заявляла о своем желании взять на себя весь крымский объем. У Red Wings – крупнейший флот отечественных Ту-204. Эти воздушные суда находятся в реестре РФ, в отличие от самолетов иностранного производства, которые чаще всего являются собственностью зарубежных лизинговых компаний. По словам руководителя аналитического агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, выполнение полетов на иностранной технике, которая, к тому же, находится в иностранной юрисдикции, может привести к аресту этих самолетов (в случае соответствующей рекомендация их властей), если те будут выполнять полеты в Крым.

 Источник: www.ratanews.ru

© Использование материалов с сайта возможно
только с указанием прямой ссылки на travelmart.ru.

109044, Россия, Москва, ул. Воронцовская, 20

Контактная информация

Travelmart — успешный опыт работы на рынке делового туризма с 1995 года.

  • Более 700 благодарных корпоративных клиентов
  • Полный набор туристических продуктов для бизнеса под одной крышей
  • Команда профессиональных менеджеров по каждому направлению
  • Круглосуточная поддержка 365 дней в году
  • Любая форма оплаты, отсрочка платежа
  • Оперативная и бесплатная доставка документов собственным штатом курьеров
  • Универсальная и многофункциональная онлайн-система Travelmart Online
  • Организация частных поездок на отдых за рубеж и по России

с 2001 года

Реестровый номер туроператора — МТ3 011890