+7 (495) 935-83-36 Вход для клиентов

Пресс-центр

20.01
Мировой туризм в 2013 году рос вопреки экономическим неурядицам

2013 год оказался успешным для мирового туризма. Число международных прибытий выросло в среднем на 5%, достигнув 1,087 млрд., согласно последним данным UNWTO World Tourism Barometer. Несмотря на сложную экономическую ситуацию во многих регионах мира, результаты превзошли ожидания экспертов, выразившись в росте на 52 млн. прибытий.

 В абсолютных цифрах лидирует Европа – число туристических прибытий здесь выросло в 2013 году на 29 млн. и достигло 563 млн. Рост (+5%) превысил прогноз на 2013 год, вдвое превзойдя средний показатель по этому региону за 2005-2012 годы (+2, 5% в год). Еще лучше показатели по Центральной и Восточной Европе (+7%), а также по Южному Средиземноморью (+6%).

 Отличный рост показали Азия и Тихоокеанский регион (+6%). Число прибытий здесь выросло на 14 млн. и достигло 248 млн. Америка отметила рост международных прибытий на уровне 6 млн. (+4%). Всего оба континента посетили 169 млн. человек. Ведущие направления – Северная и Центральная Америка (по +4%). По сравнению с 2012 годом, cнизили темп Южная Америка (+2%) и Карибы (+1%). В Африке число прибытий выросло на 6% – до 56 млн. Явное оживление в Северной Африке (+6%). Результаты на политически нестабильном Ближнем Востоке, как и следовало, ожидать, нулевые.

 В десятке наиболее важных выездных рынков мира однозначно лидируют Китай и Россия. Китай стал самым крупным выездным рынком в 2012 году. Расходы его граждан на международный туризм составили $102 млрд. За первые три квартала 2013 года они выросли еще на 28%. Россия – пятый по величине выездной рынок, показал за январь-сентябрь 2013 года рост расходов на 26%. Среди развивающихся рынков с растущими расходами на путешествия также – Турция (+24%), Катар (+18%), Филиппины (+18%), Кувейт (+15%), Индонезия (+15%), Украина (+15%) и Бразилия (+14%).

 Достижения стран с развитой экономикой в этом плане гораздо скромнее. О более или менее значительном росте расходов на международный отдых можно говорить лишь в отношении Франции (+6%). Вдвое ниже темпы у США, Великобритании, Канады и Австралии, которые прибавили лишь по 3%. Жители Германии, Италии и Японии вообще сократили траты на отдых.

Источник: www.ratanews.ru

© Использование материалов с сайта возможно
только с указанием прямой ссылки на travelmart.ru.

109044, Россия, Москва, ул. Воронцовская, 20

Контактная информация

Travelmart — успешный опыт работы на рынке делового туризма с 1995 года.

  • Более 700 благодарных корпоративных клиентов
  • Полный набор туристических продуктов для бизнеса под одной крышей
  • Команда профессиональных менеджеров по каждому направлению
  • Круглосуточная поддержка 365 дней в году
  • Любая форма оплаты, отсрочка платежа
  • Оперативная и бесплатная доставка документов собственным штатом курьеров
  • Универсальная и многофункциональная онлайн-система Travelmart Online
  • Организация частных поездок на отдых за рубеж и по России

с 2001 года

Реестровый номер туроператора — МТ3 011890