+7 (495) 935-83-36 Вход для клиентов

Пресс-центр

17.03
Забастовка бортпроводников Авиакомпании Air France с 18 по 20 марта 2017

Уважаемые пассажиры,

Информируем вас, что в связи с забастовкой бортпроводников Авиакомпании Air France с 18 по 20 марта 2017 отмены рейсов неизбежны.
Мы просим всех пассажиров проверять статус рейсов на сайте airfrance.ru или звонить нам на круглосуточный телефон поддержки клиентов +7 (495) 935-83-36 до отправления в аэропорт.

Авиакомпания Air France предлагает пассажирам, имеющим билеты на рейсы AF в период с 18 по 20 марта, следующие опции:

1. Изменение даты путешествия:

Пассажиры могут бесплатно перенести даты своего путешествия согласно следующим инструкциям:

1.1 По желанию пассажиров (рейсы выполняются)

а) Изменить даты путешествия в той же кабине на рейсы AF/KL/A5/DL с 17 марта по 28 марта 2017 включительно.

б) Изменить даты путешествия в том же классе бронирования на рейсы AF/KL/A5/DL с 17 марта по 28 марта 2017 включительно. Если оригинального класса бронирования нет в наличии, разрешается использование более дорогого класса со взиманием разницы в тарифах. 

1.2 Вынужденное изменение ( рейсы отменены или задержаны более чем на 3 часа (среднемагистральные перелеты) /5 часов (дальнемагистральные перелеты)):

а) Изменить даты путешествия в той же кабине, на рейсы выполняемые AF, в предудущие дни //  в тот же день, что и оригинальный рейс // с 17 марта по 28 марта 2017 включительно.

б) Изменить даты путешествия в том же классе бронирования на рейсы AF/KL/A5/DL с 17 марта по 28 марта 2017 включительно. Если оригинального класса бронирования нет в наличии, разрешается использование более дорогого класса со взиманием разницы в тарифах. 

2. Изменение маршрута:

При выписке билетов по новым направлениям  на AF/KL/A5 учитывается полная стоимость оригинального билета. Если стоимость нового билета превышает стоимость оригинального билета, производится добор до нового тарифа без штрафных сборов. Разница в цене или возврат должны оформлены на EMD.

3. Полный возврат может быть предложен пассажиру в случае отмены рейса или задержки рейса более чем на 5 часов для дальнемагистральных перелетов и более чем на 3 часа для среднемагистральных перелетов.

Изменение бронирования / переписка билета / возврат должны быть завершены до 28 марта 2017, включительно.

10.03
Визовый центр Греции в Москве переезжает

С 17 марта 2017 года визовый сервисный центр Греции в Москве начнет работу по новому адресу: улица Мытная д. 66 (станция метро «Тульская»). Об этом сообщается на официальном сайте центра.

«Все предварительно сделанные записи на визит в визовый сервисный центр остаются действительными, никаких изменений вносить не потребуется», — уточняется в сообщении.

До 16 марта 2017 года включительно визовый сервисный центр Греции в Москве продолжает работу по прежнему адресу: Никитский бульвар д. 17.

06.03
Забастовка авиадиспетчеров Авиакомпании Air France

Уважаемые пассажиры,

Информируем вас о начале забастовки авиадиспетчеров Авиакомпании Air France во Франции и предлагаем пассажирам, имеющим билеты, для путешествия в /из через Францию в период с 06 марта по 10 марта 2017, следующие опции:

Изменение даты путешествия:

Пассажиры могут перенести даты своего путешествия на более поздние сроки согласно следующим инструкциям:

1. Вылет из страны (outbound flight) должен произойти не позднее 17 марта 2017 – первоначальный срок пребывания в пункте назначения может быть сохранен.

2. Штрафные сборы за изменение не взимаются, даже если они предусмотрены по тарифу.

3. Бесплатно можно поменять один рейс туда и один рейс обратно.

 

4. Изменение бронирования возможно на альтернативные рейсы / даты в той же кабине обслуживания, например в том же классе бронирования, который указан на билете, или при его отсутствии в минимальном классе бронирования в той же кабине обслуживания.

5. Изменение бронирования / переписка билета должны быть завершены не позднее 15 марта 2017 

Изменение направления:

При выписке билетов по новым направлениям/тарифам AF/KL/DL учитывается полная стоимость оригинального билета.

1. Вылет из страны (outbound flight) должен произойти не позднее 17 марта 2017 – первоначальный срок пребывания в пункте назначения может быть сохранен.

2. Изменение бронирования / переписка билета / EMD должны быть завершены не позднее 15 марта 2017.

Полный возврат может быть предложен пассажиру в случае отмены рейса или задержки рейса более чем на 3 часа.

Информацию об отмене или задержке рейсов на период 7-10 марта 2017 спрашивайте у наших авиаоператоров по телефону +7 (495) 935-83-36 или проверяйте в режиме реального времени на сайте www.airfrance.ru.

28.02
Сервис бронирования отелей Oktogo.ru закрылся из-за долгов

Банкротство сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, сайт которого перестал работать 26 февраля, не окажет серьезного влияния на туристический рынок, поскольку сервис осуществлял бронирование номеров без предоплаты, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на участников рынка.

"Последние несколько месяцев сервис осуществлял бронирование отелей с оплатой при заселении. Поэтому, скорее всего, пострадавших здесь не будет", — пояснил один из игроков туристического рынка.

Однако в соцсетях уже появились жалобы от клиентов компании, которые сообщают о непрошедшей оплате отелей через Oktogo.ru. Отельеры заявляют, что денег от компании не получали. Отмечается, что сообщения туристов датированы январем. Компания должна фонду "ВЭБ инновации" около 40,2 миллиона рублей, ссылается ассоциация на сайт Арбитражного суда. Также отмечается, что некоторые отельеры заявляли о долгах Oktogo.ru перед ними с сентября.

В январе основатель и совладелец сервиса Марина Колесник направила своим сотрудникам письмо, в котором сообщала о финансовых проблемах, которые начались в 2015 году, когда инвестором компании стал польский инвестфонд MCI Capital. В начале 2016 года MCI не поддержал новых инвестиций в развитие бизнеса компании и принял решение о продаже, ссылается ассоциация на Колесник.

Компания предприняла попытки улучшить финансовое состояние путем продажи портала Travel.ru. Сообщалось, что Biletix.ru заинтересована в сделке, однако эта компания сообщила, что не приобретала Travel.ru. Пользователи Travel.ru получили письма с просьбой удалить аккаунты в течение двух недель. На Кипре работает сервис сервис Oktogo.net, но там заявляют, что не имеют отношения к российскому Oktogo.

Oktogo.ru начал работу в 2009 году. За время своей работы компания привлекла около 33 миллионов долларов инвестиций, ссылается ассоциация на данные Crunchbase. MCI Capital стал основным инвестором, он вложил в Oktogo.ru около 7 миллионов долларов. Среди других собственников сервиса, по данным реестра акционеров, его основатели, Mangrove Capital, Ventech Capital и несколько физических лиц.

источник: www.ria.ru

© Использование материалов с сайта возможно
только с указанием прямой ссылки на travelmart.ru.

109044, Россия, Москва, ул. Воронцовская, 20

Контактная информация

Travelmart — успешный опыт работы на рынке делового туризма с 1995 года.

  • Более 700 благодарных корпоративных клиентов
  • Полный набор туристических продуктов для бизнеса под одной крышей
  • Команда профессиональных менеджеров по каждому направлению
  • Круглосуточная поддержка 365 дней в году
  • Любая форма оплаты, отсрочка платежа
  • Оперативная и бесплатная доставка документов собственным штатом курьеров
  • Универсальная и многофункциональная онлайн-система Travelmart Online
  • Организация частных поездок на отдых за рубеж и по России

с 2001 года

Реестровый номер туроператора — МТ3 011890